ФорумВаши пожелания → Контроль за прошедшими акциями

Partner

Светлана

18.08.2011 12:09:03

Добрый день!Я не знала,куда обратиться и предлагаю создать данную тему,чтобы можно было разобраться в ситуациях, подобных той, в которую я попала.
Я приобрела купоны акции:"Скидка 70% на долговременную укладку волос и 50% на химию или биохимию! Выбирай лучшее!" для себя и подруг.
Результат:

Вчера,17 августа, в данном салоне я делала долговременную укладку.Результат поразил, потому что результатом стали абсолютно прямые волосы!Вообще ничего не получилось!!!! Приятная девочка парикмахер была очень расстроена, тем,что у нее вообще не получилось сделать мне долговременную укладку.Поэтому я ей сказала, что истерить и устраивать скандал я не собираюсь.Как я понимаю,что в данном случае мне должны были предложить повторить услугу или ее не оплачивать, так как услуга предоставлена не качественно. Однако девушка парикмахер на ресепшене заявила мне сумму на оплату.
У меня был выбор:устроить скандал на глазах у ожидавших свей очереди, клиентов или нет.Я оплатила.Чек мне не дали!!!!
Я обращаюсь к руководству данного салона и сайта "Скидка есть": у нас не действует закон о защите прав потребителей??
Купон забрали,деньги взяли, а укладки НЕТ!
Что делать??
  • Администрация 26.08.2011 0:36:33
    Здравствуйте Светлана,
    Вам необходимо обратиться через форму обратной связи в разделе Контакты. Дальше менеджеры будут общаться с салоном и детально разбираться.

    • Наталья 15.09.2011 10:47:26
      добрый день!
      Долго не решались написать, но терпение лопнуло.
      Дело в том, что в июле мы взяли 4 купона по акции "Скидка 50% на прикольные футболки и сумки с индивидуальным дизайном"
      В августе сделали заказ, у нас его приняли и мы его оплатили- 800 руб
      После чего нас стали кормить завтраками-мол доставят скоро.
      мы и звонили туда и писали-безуспешно
      и вот уже 2 дня как все телефоны у них отключенны, сайт не работает
      Очень просим разобраться в ситуации, мало того, что мы заплатили за купоны, так и денег за заказ мы похоже лишились.

      • Менеджер 15.09.2011 19:33:58
        Уважаемая Наталья!

        Что касается компании Nikstyle, то ситуация следующая: компания находится в нашем "Черном списке", так как не выполнила условия заключенного с ней договора. Сейчас вопрос переведен в поле судебного разбирательства.

        Деньги, потраченные на купон, уже на Вашем счете на нашем сайте, что же касается предоплаты, внесенной Вами непосредственно сотрудникам компании, то единственный выход вернуть средства - обратиться в правоохранительные органы, данные действия характеризуются как мошенничество. Искренне надеемся, что дирекция компании придет в себя, получив исковые заявления от нас и от Вас.

        Телефоны, действительно, не доступны.

        Если Вам необходимы юридические данные компании, напишите, пожалуйста, запрос в разделе Контакты на нашем сайте.

        В любом случае, приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Ранее проведенные акции с компанией Nikstyle были успешны и нареканий не выхвали, к сожалению, в компании, видимо, произошли некоторые изменения. Не в лучшую сторону(

        С уважением
        Команда Скидка ЕСТЬ!

        • Анна 30.11.2011 13:48:29
          Добрый день!
          Прошу предоставить мне юридические данные Вашего партнера - компании "Nikstyle", которая предлагала свои услуги в акции "Скидка 50% на прикольные футболки и сумки с индивидуальным дизайном". Данные необходимы для подачи иска в правоохранительные органы.
          Просьба все данные прислать на lady-diablo@yandex.ru

          С уважением.

      • Администрация 09.11.2011 20:30:34
        Господа, по всем вопросам и проблемам с Партнерами просьба писать через форму Обратной связи в разделе Контакты. Ваше обращение не останется без реакции с нашей стороны.

        • Алена 29.11.2011 9:59:47
          Здравствуйте! 07.11.2011 я купила купон со скидкой 85% на фотосессию Фото-терапия красками за 125 рублей. Я оплатила саму фотосессию по 100% предоплате 18 ноября в размере 675 рублей. Обещали фотосессию 19го ноября. Но по причине болезни стилиста ее перенесли на неделю. Через неделю я позвонила, мне сказали, что перезвонят. Но звонка не поступило. Я звонила 1000 раз, но мой звонок то скидывали, то просто не отвечали.Я писала смски, звонила с разных телефонов - безрезультатно. В итоге я, получается, просто выкинула 800 рублей. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации и скажите, как я могу вернуть деньги?

          • Алена 29.11.2011 11:13:41
            дозвонилась. Через неделю отпишусь..

            Ваш город Москва

            или Зарегистрироваться

            Выберите город

            Идет загрузка...