ФорумТехническая поддержка → Отправила деньги через смс

Partner

Аня

22.02.2011 12:29:38

Здравствуйте я вчера положила деньги через смс на мегофон для 3 купонов ( солярий, ультрозвуковая чистка, маникюр и педикюр) но купоны почему то еще не пришли. Заранее спасибо за помощь
  • Администрация 22.02.2011 18:54:18
    Здравствуйте Анна,
    По нашим данным по всем выставленным счетам для SMS оплаты попытки самой оплаты небыло вообще и тем более списания средств. Для оплаты с помощью SMS Вам необходимо отправить определенный текст на определенный номер. Все необходимые данные отображаются после подтверждения заказа.

    • Аня 22.02.2011 19:14:26
      Я отправляла такие смс: для купона на солярий 197:13017: на номер 842811
      на чистку 197:130:28: на номер 842811
      на манюр и педикюр тоже отправляла смс но номер сейчас посмотреть не могу потому что тел у мужа.
      Вообщем очень хочется во всем разобраться, потому что деньги сняли и смс в переданных сообщениях сохранены

    • Аня 23.02.2011 20:23:05
      купоны так и не пришли, прошу разобраться или верните деньги:(

      • Администрация 24.02.2011 14:42:48
        Анна, они и не могут прийти т.к. Ваши даже первые SMS не зафиксированы на шлюзе (чтобы средства списались с телефона необходимо еще и подтвердить оплату). Все операции идут на стороне оператора - в Вашем случае Мегафон (кстати с Мегафона ли были отправлены данные SMS?) - поэтому какое-либо влияние с нашей стороны исключено.

        Все вопросы и претензии касательно работы платежной системы SMS-биллинга направляйте в службу поддержки ЗАО «Союзтелеком» по адресу e-comm_support@sms-tv.ru.

      • Аня 24.02.2011 16:39:53
        Просто не понятно почему я должна с этим разбираться, если деньги то я клала на ваш номер?
        Мне кажется это вы должны решать такие проблемы, еще раз повторюсь все смс у меня сохранены

        • Администрация 26.02.2011 19:05:16
          Анна,

          Мы можем взять на себя функцию посредника в диалоге по данному вопросу между Вами и ЗАО «Союзтелеком», но в конечном итоге это все сведется к пересылке сообщений между Вами и ЗАО «Союзтелеком» с теми или иными данными, которые носят конфиденциальный характер.

          1. Вы до сих пор не предоставили никакой информации по платежам (вплоть до оператора, с которого были отправлены данные SMS), номера телефона и сумм списаний.
          2. Номер, по которому отправлены SMS не наш, а в данном случае оператора Мегафон. Допустим если Вы отправили SMS с телефона Билайн или МТС по данному номеру, то к кому попали данные средства мы знать не можем (у каждого оператора своя номерная база)
          3. Проверить какие-либо данные в любом случае может только ЗАО «Союзтелеком» т.к. мы не работаем с сотовыми операторами напрямую

        • Елена 27.02.2011 4:16:00
          оплатила купон за акцию "Скидка 75% на поресничное наращивание в студии Анастасии Арно!", через моб. тел. (Мегафон), пришло смс с просьбой подтвердить платеж, подтвердила... даже целых 3раза делалал попытку купить этот злосчастный купон, но так он и не появился в моем личном кабинете... что делать?

          • Администрация 27.02.2011 16:31:32
            Здравствуйте Елена,
            Из той информации, что доступна нам:
            26-02-2011 23:23:33 была получена 1 SMS
            27-02-2011 04:48:16 была получена 2 SMS на тот же номер заказа, но с ошибочным текстом
            27-02-2011 07:53:56 было получено подтверждение на оплату по 1 SMS и с этого времени купон доступен в Вашем Личном кабинете.
            Т.к. Ваше сообщение было написано в 4:16 можем предположить только, что возможно были какие то проблемы с доставкой самой SMS в сети оператора (это можно проверить на Вашем телефоне, если включена функция отчетов о доставке сообщений)

            • Елена 27.02.2011 18:37:00
              так как смс не проходили,я оплатила купон через яндекс деньги, на следующий день выяснилось, что и оплата через Мегафон прошла, теперь у меня 2купона, но один человек не может воспользоваться 2купонами... тогда зачем мне лишний купон? могу я его вернуть?

              • Администрация 27.02.2011 19:32:08
                Елена,
                Вообще из темы обсуждения данной акции есть следующая информация: Если у Вас 2 купона, Вы можете прийти второй раз со вторым купоном и сделать себе наращивание еще раз.

                Если купон Вам все-таки не нужен напишите пожалуйста запрос в разделе Контакты http://www.skidkaest.ru/default/index/feedback
                и он будет рассмотрен в частном порядке

          • наталья 01.03.2011 23:19:22
            здравствуйте. оплатила купон на акцию "антицеллюлитный массаж" с помощью смс сообщения (мегафон). Пришло последнее смс: оплата прошла успешно. ожидайте доставки заказа.
            Но денег в личном счете я до сих пор не вижу.
            Что делать?

            • Администрация 02.03.2011 1:39:25
              Здравствуйте Наталья,
              В силу того, что Вы оплачивали купон именно он у Вас и оплатился и деньги на счет зачисляться были не должны. Купон с момента подтверждения оплаты стал доступен в Вашем Личном кабинете.
              Если Вы хотите пополнить счет для удобства последующих покупок это можно сделать в Личном кабинете в закладке Ваш счет.

              • наталья 02.03.2011 20:02:01
                Спасибо большое за ответ.

            • Ира 12.03.2011 0:48:29
              Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я хотела оплатить купон на стрижку за 100 руб.через смс, в оплате через мегафон было написано, что БЕЗ КОМИССИИ, я отправила смс, мне пришел ответ, чтобы я подтвердила цифрой 1 что согласно оплатить 100 руб., но при этом снимается комиссия 78 руб. 54 коп., почему??? Ведь написано без комиссии!!! Срочно нужна Ваша помощь, сегодня уже хотела воспользоваться купоном!:(

              • Администрация 13.03.2011 9:55:52
                Здравствуйте Ирина, ситуация несколько странная. Пришлите пожалуйста полный текст SMS, в котором речь шла о 78 руб. 54 коп., разберемся.

                • Ира 13.03.2011 12:11:04
                  Изначально у меня на тел. было 108 руб. я отправила 1 смс, мне пришел ответ с телефона 842811, что подтвердите платеж цифрой 1 в ответном смс, затем пришло сообщение с номера 1170, цитирую : "Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: Недостаточно средств для проведения платежа. Допустимая для использования сумма 78 руб. 54 коп. Я подумала, что у моего оператора какие то сбои , потому что баланс показывал 108 руб., позвонила в мегафон и они мне сказали , что на тел. на который я хочу отправить смс стоимость составляет 200 руб, т.к. от вас я не дождалась ответа, то пошла ещё положила 100 руб., оплатила, и что самое удивительное сняли всего лишь 100 руб., странная ситуация, но хорошо что разрешилась, спасибо за ответ. :)

                  • Администрация 13.03.2011 19:13:30
                    Обязательным условием при оплате через Мегафон является остаток 30 руб. на счету телефона (для оплаты 100 руб. должно быть 130). Это не наша прихоть, а требование самого Мегафона. Все ограничения описаны на странице при выборе метода оплаты (под способами оплаты).

              • Валентина 14.03.2011 19:28:20
                Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,я оплатила 2 купона через смс.Оплата прошла отлично.Купоны оплачены))Вопрос в следующем: как либо где я могу узнать НОМЕРА этих купонов?Заранее спасибо :)

                • Валентина 14.03.2011 19:37:32
                  А все,нашла)))Первый раз,туплю:)

                  Ваш город Москва

                  или Зарегистрироваться

                  Выберите город

                  Идет загрузка...