ФорумТехническая поддержка → Купон оплачен. Но не активирован!

Partner

Надежда

04.09.2010 0:22:08

Я оплатила купон на загар. Время до окончания акции оставалось более чем сутки. Оплачивала через терминал через личный кабинет. Сразу после оплаты на телефон пришло смс, что платёж переведён. А здесь на сайте пишут, что не оплачено. Сейчас время на акцию прошло. но не смотря на то,что я оплатила,купон мне не дали. как решить эту ситуацию?
  • Администрация 04.09.2010 16:17:27
    Надежда!

    Согласно нашей информации Вы выписали 2 купона: 2010-09-02 в 20:34 и 20:26.

    Деньги на счет нам не поступили, соответственно, не были активированы купоны!

    Просьба связаться по телефону +7 (495) 646 84 36 и мы постараемся оперативно все решить!

    • Марина 28.10.2010 11:34:57
      Добрый день!Подскажите пожалуйста:оплатила счет № 3937075753
      через банковский платеж 22.10.10г(платёжка на руках),деньги поступили в личный кабинет 26.10.,я позвонила в салон и уже записалась, там мне сказали,что купон появится потом,но его так и нет... Как быть???

      • Администрация 28.10.2010 23:25:29
        Марина, ответили персонально

        • Марина 29.10.2010 10:29:47
          УВИДЕЛА:o!!!ОЧЕНЬ РАДА:D!!!СПАСИБО!!!;)

        Ваш город Москва

        или Зарегистрироваться

        Выберите город

        Идет загрузка...