ФорумТехническая поддержка → Купон оплачен через КИВИ, но не активирован

Partner

Алена

07.09.2010 20:07:57

здравствуйте!
Я оплатила купон маникюр и педикюр. Оплачивала через терминал КИВИ через личный кабинет. Деньги сняли и платеж проведен, на сайте пишут, что не оплачено и купон в состоянии ожидания уже больше 6 часов. Убедительная просьба, как-то решить эту проблемку. Спасибо
  • Администрация 07.09.2010 22:03:44
    Здравствуйте Алена,
    К сожалению платежи через терминалы могут идти до 24 часов. В данный момент мы решаем вопрос о работе напрямую с QIWI, чтобы исключить излишние задержки. Если в итоге возникнут какие-либо сложности мы всегда сможем их решить.

    • Анна 03.10.2010 13:49:58
      АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ!!!!! я оплатила почти сутки назад платеж череж киви на кальян и караоке, на телефон все отчеты пришли,а дальше никаких действиий???????что делать или это просто развод???

      • Администрация 04.10.2010 12:56:11
        Анна,

        Пожалуйста внесите ясность в чем лично у Вас проблема.
        Дата создания счета: 02.10.2010 13:37:01
        Дата оплаты счета: 02.10.2010 18:30:16
        Именно с момента оплаты счета купон доступен в Вашем Личном кабинете.

      • Виктория 05.10.2010 12:46:26
        Че-то я вообще ничего не понимаю:у меня было 2 неоплаченных купона на ламинирование волос,оплатила их 3.11 через КИВИ по отдельности друг за другом.Вчера 04.11 зашла в личный кабинет и вижу что оплачен только один,а второй ожидает,звоню в службу поддержки-говорят подождите...,захожу сегодня в личный кабинет 5.11 ни второго купона нет,ни денег на счете..Че за хрень?Прошу разобраться!Имеются чеки об оплате.

        • Администрация 05.10.2010 14:53:18
          Виктория,

          У Вас как Вы и говорите было 2 заказа. 1 оплачен и купон у Вас в ЛК, по 2 купон исчез т.к. акция уже завершена, а он так и не был оплачен.
          На самом деле Вы оплатили 1 и тот же счет 2 раза (а не разные) и все лишние деньги остались в QIWI.
          Более подробную финансовую информацию отправляем по e-mail.

        • Юлия 22.10.2010 12:40:09
          Помогите срочно!!
          Вчера оплатили 5 купонов на скидку в развлекательном центре на масловке. Платили частями с 22:00 до 22:50 примерно, но точно до 23:00 (время окончания действия акции). Платили через Киви и элекснет. на тел приходило смс, что платеж прошел, однако купоны оставались неоплаченными. А после 23:00 они ваще пропали из списка. оператор по тел сказал, что они должны вроде как появиться до середины сегодняшнего дня, их до сих пор нет, также сказал, что в этом случае надо написать нафоруме, мне помогут.
          Так помогите, пожалуйста!! Неохото пролететь, как фанера над Парижем!!)

          • Администрация 22.10.2010 18:52:55
            Вопрос был решен. Просьба аккуратней учитывать комиссию при оплате через терминал.

          • Евгения 24.11.2010 12:00:05
            Сегодня оплатила 2 купона на контр-аварийное вождение через QUIWI. При оплате на Вашем сайте было написано, что деньги нужно перевести на счет IntellectMoney. Почему-то до сих пор нет ни денег, ни купонов. Что делать?
            Как я узнаю, что платеж прошел? Придет ли какое-нибудь уведомление на e-mail?

            • Администрация 26.11.2010 3:07:53
              Хоть вопрос уже и исчерпан ответим развернуто тут. Любую необходимую информацию по состоянию оплаты можно уточнить позвонив в службу поддержки IntellectMoney по телефону 74956498681
              У нас исключена ситуация, когда платеж был полностью оплачен, но ни купонов, ни зачислений не последовало. В Вашем случае столкнулись с классической ситуацией - была не до конца учтена комиссия и платеж висел как неоплаченный в ожидании доплаты.

            • Maria 10.12.2010 12:19:42
              2,5 часа назад оплатила купоны в кино через терминал киви. Купоны все еще висят неоплаченными. Очень надеюсь, что оплата интеллект мани дойдет до того, как акция кончится и мы сможем сходить туда.
              Если честно, интеллект мани очень неудобная система, а их процент просто грабительский. Пользуюсь многими скидочными сайтами и впервые столкнулась с такой невыгодной для нас, ваших клиентов, системой оплаты с финансовой и, что более важно, временной точек зрения. Надеюсь, что мы вам важны также, как и вы нам!

              • Maria 10.12.2010 17:21:14
                Вдогонку. Я просто возмущена!!!! Купоны до сих пор не упали. Позвонила в интеллект мани, мне сказали, что у меня недоплата 12 рублей, и что мне нужно доплатить тем же способом, и киви с меня снова возьмет комиссию! Ребята, вы явно не заинтересованы в своих клиентах, если у вас такая геморройная система оплаты. В результате в общей сложности за купон мне встает комиссия 11%. Вы уникальны среди скидочных сайтов в отрицательном смысле.

                • Администрация 12.12.2010 17:55:17
                  Мария, честно говоря это больше похоже на грабительский терминал, с которого Вы проводите оплату. Можем только обещать в течении ближайшего времени подключить оплату из QIWI напрямую.

                • алена 11.12.2010 12:46:43
                  10/12/2010 Хотела приобрести 16 купонов по акции "70%скидка на безоперационную липосакцию в "Виртуале". 2 купона приобрела за бонусные баллы. Далее по терминалу Qiwi были оплачены квитанции : № 5183 на 6 купонов. Принято 650 рублей, зачислено-604.50. Пришло СМС что счет оплачен.№ 5182 на 8 купонов. Принято 900 рублей, зачислено-837. В личном кабинете появилось только 12 купонов. Где еще 4 купона?

                  • Администрация 12.12.2010 17:55:32
                    Ответ в Вашем отдельном топике

                  • ruslan 21.12.2010 22:27:52
                    Сегодня оплатил ден.средства за купон по акции в салон на Покрышкинор.Оплачивал через сайт КИВИ.Все оплатил как обычно, оплата сразу прошла. А в ответ тишина!!! В чем проблема? Где купон?

                    • тамара 22.01.2011 1:38:47
                      статус счета 3738686233 на intellctmoney оплачен
                      но купон в неоплаченных находится
                      Внутренний номер покупки продавца: 10311

                      • Катя 23.01.2011 20:18:53
                        Сегодня 23.01.11 в 14.53 я перевела деньги из киви кошелька на счет intellctmoney за купон в Shisha Lounge Bar. вечером проверила отчет и было написано что деньги перечислены. но в личном кабинете купона не появилось,статус:ожидает оплаты.прошу выяснить в чем проблема и решить ее,пока акция не закончилась. не хотелось бы остаться без купона и без денег. спасибо

                        • Администрация 04.02.2011 20:54:26
                          Друзья!

                          Если у Вас есть технический вопрос, который требует оперативного решения, просим Вас обращаться в службу поддержки, заполнив форму обратной связи в разделе Контакты!

                          С уважением
                          Команда Скидка ЕСТЬ!

                        • надежда 22.02.2011 14:16:48
                          Сегодня через терминал QIWI оплатила 10 купонов в солярий А.Арно, но чек о оплате услуги из терминала не вышел, хотя за комиссию я даже переплатила 46руб, а надо было внести за комиссию всего 4 руб. В моём личном кабинете на сайте купоны висят как неоплаченные. И что теперь мои деньги ушли в никуда?! Прошу срочно разобраться в ситуации, т.к. всё оплачено, но никаких подтверждений я не получила (ни чек из терминала, ни смс подтверждение).

                          • Администрация 22.02.2011 18:44:10
                            Надежда, срок зачисления денег при оплате через QIWI составляет от 5 до 40 минут, в заисимости от загрузки. В Вашем случае купоны уже доступны в Личном кабинете.

                          • мария 16.03.2011 14:53:29
                            Сегодня я оплатила через киви кошелек услугу по перманентному макияжу бровей, а купон значится как неоплаченный. Что делать?

                            • Администрация 16.03.2011 20:05:53
                              Произошел небольшой сбой на нашей стороне. Все было устранено, купон стал доступен.

                            Ваш город Москва

                            или Зарегистрироваться

                            Выберите город

                            Идет загрузка...